2017

Программа концерта
Чайковский  -  Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля
                               мажор (1876-77) OP. 33
 
Шуберт  - Соната для фортепиано и арпеджионе (a-moll), D. 821
1. Allegro moderato
2. Adagio
3. Alegretto
Соната стала  одним из первых сочинений, написанных для инструмента, изобретенного венским мастером Иоганном Штауфером в 1823 году. Этот инструмент сочетает в себе признаки виолончели и гитары. В 1820-х годах арпеджионе пользовалось популярностью, однако уже спустя десятилетие был забыт, и вспомнили о нем лишь в конце ХХ века в связи с интересом к аутентичному звучанию.
 
Паганини -  Вариации на одной струне (на тему из оперы "Моисей" Россини)
                         
Респиги  - Античные танцы и арии для лютни (Сюита №3) 
 
Известный дирижер и музыкальный критик, ведущий музыкальных программ итальянец  Марко Букколо (Marco Buccolo) получил музыкальное образование как пианист, но уже с 18 лет начал изучать дирижирование в Государственной Консерватории «Джузеппе Верди» в Турине, которую он окончил по специальностям хоровое и оркестровое дирижирование. Закончив аспирантуру, Марко Букколо получил высшую ученую степень (диплом с отличием) по специальности оркестровое дирижирование и ученую степень в области истории музыки, искусства и литературы (диплом с отличием) в Туринском Государственном университете.
М.Букколо совершенстовал свое мастерство у дирижеров Dejan Pavlov (Болгария), Kenneth Kiesler (США), Marco Zuccarini (Италия), Александра Поляничко (Россия).
Молодой маэстро работал с симфоническим оркестром и Ансамблем современной музыки Консерватории в Турине, симфоническим оркестром «Джованни Pressenda», Transition Classic Orchestra, симфоническим оркестром Абруццо (Италия).
Среди зарубежных коллективов, с которыми выступал итальянский маэстро, Государственный филармонический оркестр города Видин (Болгария), Санкт-Петербургский Государственный академический симфонический оркестр (Россия), Берлинский оркестр Sinfonietta (Германия), оркестр Волжской филармонии ( Самара, Россия), оркестр Sinfonica Абруццо (Италия).
В 2010 занял пост приглашенного дирижера симфонического оркестра «Бартоломео Бруни» (Италия).
В 2005 году он записал компакт-диск, включающий три концерта для органа с оркестром Jean Langlais, руководителя MAP Orchestra.
Марко  Букколо  имеет большой опыт преподавания и работы с молодыми музыкантами хоров и оркестров. Кроме того, маэстро продолжает музыковедческие труды, работая в музыкальной редакции Энциклопедии Garzanti и на радио Ватикана, где ведет персональную музыкальную программу.
 
Марк Дробинский — ученик Мстислава Ростроповича в Московской консерватории. Обладатель I премии Международного конкурса камерных ансамблей в Мюнхене. За неистовую манеру исполнения, эмоциональность и темперамент критика называет Марка Дробинского «Демоном виолончели». Его ставят в один ряд с Пабло Казальсом и Мстиславом Ростроповичем. Ему с одинаковым успехом удается интерпретировать как классическую, так и современную музыку. Он с увлечением и удовольствием открывает для слушателей музыку современников: Шнитке, Губайдуллиной, Кауфмана, Дофмана.
Марк Дробинский родился в Баку, долгое время жил и работал в Москве. В 1974 году эмигрировал во Францию. В настоящее время живет в Париже. Много гастролирует, принимает участие в крупнейших международных фестивалях (Festival de Paris, Festival de Besancon (Франция), Beethoven-Fest (Бонн, Германия), Biennale (Венеция, Италия), Festival de Wallonie, Festival van Flaanderen (Бельгия), Israel Festival). Выступает в лучших залах Франции («Плейель», «Корто»), Германии, Италии, США, России, многих других стран, дает мастер-классы.
Марк Дробинский выступал со многими прославленными музыкантами: Марта Аргерих, Миша Майский, Дора Шварцберг, Рено Капюсон, Патрик Фонтанароза, Лилия Зильберштейн, Иври Гитлис и дирижерами: Валерий Гергиев, Мстислав Ростропович, Арнольд Кац, Дмитрий Лисс, Владимир Зива, Фуат Мансуров, Эдуардо Мата, Александр Рабинович, Саулюс Сондецкис, Владимир Рылов, Шарль Дютуа, Миша Рахлевский, Максим Шостакович, Константин Орбелян, Пьер-Доминик Поннель и др.
За последние 10 лет Марк Дробинский выпустил 15 СD. 2 последних - на EMI c Мартой Аргерих и Дорой Шварцберг. В 2003 один из СD Марка Дробинского был удостоен самой высшей награды на международной ярмарке CD «MIDEM» в Каннах. Его концерты регулярно записываются французским радио и телевидением.
София Губайдулина отозвалась о творчестве этого музыканта так: «Я считаю Марка Дробинского одним из самых лучших представителей русской виолончельной школы. Он не только обладает мощным и благородным звуком, но и владеет в совершенстве всеми секретами и нюансами гармонии. Великолепное чувство формы прекрасно совмещается с вечностью исполнения. Среди прочих достоинств он обладает потрясающим качеством: личным неподдельным интересом ко всему, к чему прикасается, к любому новому музыкальному материалу».
Блестящая игра Марка Дробинского снискала восхищенные отзывы не только российской, но и мировой прессы: «Магия звука, ослепляющая техника, блестящая интерпретация — если все это может сочетаться в одном человеке, и если он отмахивается от термина „гений", то речь идет о виолончелисте Марке Дробинском». «Типичный русский романтик, Дробинский обладает манерами музыкального выражения невероятно красивыми, страстными, уверенными. Его техническое совершенство, несомненно, равно как и легкость, с которой он манипулирует слушателями, задерживая внимание на каждой ноте».
Марк Дробинский играет на итальянской виолончели мастера Карло Антонио Тесторе (1748).
 
Марк Дробинский: «Я бродячий виолончелист с русской душой»
 
Музыкант родился в Баку, долгое время жил и работал в Москве. В 1974 году эмигрировал во Францию.
- Француз я только по паспорту. Есть у меня ещё один паспорт — израильский, но израильтянином я себя тоже не ощущаю. Я чувствую себя бродячим виолончелистом с русской душой, - смеётся Мар Дробинский.
Гастроли отнимают львиную долю времени Марка - большая часть его концертов проходит на лучших сценах Франции, Италии, Германии, Америки, России.
- Обожаю выступать в русской провинции. Москва и Санкт-Петербург для меня Европа, а настоящая Россия — именно в провинции. Вообще я выступаю не ради денег, я достаточно зарабатываю. Я играю для души, - признался музыкант.
Марк Дробинский играет на итальянской виолончели мастера Карло Антонио Тесторе, сделана в 1748 году.
- Она живёт со мной уже лет 25. Я нашёл её совершенно случайно, когда выступал в одном из колхозов в Израиле. Один из устроителей концерта Ротшильд рассказал мне о том, что она очень долго хранилась в сыром бомбоубежище. Когда я увидел виолончель, она была покрыта паутиной и мхом. В общем, инструмент был не в играбельном состоянии, - рассказал Марк Дробинский.
По признанию музыканта, после того как виолончель была отреставрирована, играть на ней музыкант не мог в течение десяти лет из-за так называемых «волчков» (инструмент на некоторых нотах звучал неправильно). Но всё же, на радость Марку Дробинскому, скрипичному мастеру  удалось сделать так, чтобы виолончель зазвучала.
Однако за инструметом по-прежнему требуется тщательный уход.
- Как любая старушка, она очень капризная. Не любит, когда слишком сухой или влажный воздух. Поэтому, если я приезжаю в Америку или Россию, где очень сухой воздух, то кладу смоченную водой тряпку в футляр с виолончелью, а также помещаю специальную губку внутрь инструмента, - рассказал музыкант.
Программа концерта
 
Франсис Борн  -  Блестящяя фантазия на темы из оперы Бизе "Кармен" для
                                флейты и ф-но
 
Допплер -  Фантазия на венгерские темы  для флейты и ф-но
 
Лист -  Венгерская рапсодия №6 для ф-но
 
Лист - Грезы любви
 
Верди- Лист  - Парафраз на темы из оперы  " Риголетто"
 
Таффанель  - Блестящая фантазия на тему из оперы Вебера "Волшебный
                         стрелок"  для флейты и ф-но
 
Шуберт  - Вариации на тему песни  "Засохшие цветы"
 
Шуман  - Романс  для флейты и ф-но
 
Штраус - Таузиг  - Вальс -транскрипция на тему  "Живем на свете только раз"
                                 для ф-но
 
 
Екатерина Сидоренко ( флейта) - лауреат международных конкурсов, солистка ансамбля " DolceBand", солистка Губернского  оркестра, солистка оркестра театра под управлением Сергея Безрукова.
 
Людмила Мадонова (фортепиано)
Окончила московскую государственную консерваторию им.П.И. Чайковского и аспирантуру в классе народных артистов России В.К. Мержанова и Ю.С. Слесарева,  лауреат международных конкурсов, фестивалей, солистка "Москонцерта", имеет огромный репертуар, ведет активную концертную деятельность.
 
Вырученные средства будут перечислены в помощь Донбассу.
Патриарший хор Московского Свято-Данилова монастыря - один из самых известных певческих коллективов в России. Этот уникальный коллектив имеет статус хора синодальной резиденции Святейшего Патриарха Московского и всея Руси. Художественный руководитель коллектива – Георгий Сафонов.
Миссия сценических выступлений хора – знакомство публики с образцами русской церковной и народной культуры XV-XX веков.
В новой программе «Музыка души и сердца» прозвучат древние монастырские напевы, духовная музыка разных христианских традиций (Болгарской, Сербской, Грузинской и др. Церквей), духовные стихи. Во втором отделении концерта вы услышите музыкально-литературную композицию, составленную из казачьих песен, которая называется «Любо, братцы, любо».
Николай Куликов - гитара
Хосе Морян - вокал, перкуссия
Владимир Нестеренко – орган
Москва
 
Стоимость билетов - 500-700 руб.
 
Николай Куликов (гитара) - выпускник РАМ им. Гнесиных, лауреат 1й премии на Всероссийском открытом конкурсе молодых джазовых исполнителей в Ростове-на-Дону. Участник многих джаз-фестивалей в России, Европе и странах Скандинавии (где многократно гастролировал и записывался). В США проходил "джазовую" стажировку по программе "Open World", выступал на крупнейшем фестивале The Lionel Hampton Jazz Festival, совместно музицировал с Claudio Roditi (труба), Benny Green (ф-но), John Clayton (контрабас), Clayton Cameron и Jeff Hamilton (барабаны).
В Москве, помимо собственных музыкальных проектов, сотрудничает со многими выдающимися российскими джазовыми музыкантами.
 
Хосе Морян (вокал,  перкуссия) - "восходящая звезда" Московской джазовой сцены, яркий представитель "cоул-джазовой" школы, для которой характерно как умение "жёстко" ритмично свинговать, так и красиво преподнести слушателям запоминающиеся мелодии. "Изюминкой" Хосе можно назвать тот факт, что он ещё и профессиональный джазовый/фанковый барабанщик.
 
Один из интереснейших джазовых музыкантов Москвы, 
Владимир Нестеренко – пианист, органист и флейтист с широким спектром музыкальных интересов и идей.
Профессиональную джазовую деятельность начал во время учёбы в Академии им. Гнесиных, где учился у проф. (В.Л.Кудри)(флейта) и проф.И.М.Бриля (ф-но). 
Участник и лауреат многих джазовых конкурсов и фестивалей, на которых выступает и как лидер собственных ансамблей, и в качестве сайдмена.  (“Джаз в саду Эрмитаж”, “Усадьба-Джаз”, “Свинг белых ночей” (сПб), “Jazz May” (Пенза), “Джаз над Байкалом” (Иркутск) и т.д.
В разные годы входил в состав ансамблей “Зелёная Волна” Александра Осейчука, “Каданс-Миллениум” Германа Лукьянова, “Russian Jazz Messengers” Валерия Пономарёва, принимал участие в музыкально-сценических перформансах Владимира Чекасина, гастролировал в дуэте с Даниилом Крамером, играл с Сергеем Гурбелошвили, Вагифом Садыховым и т.д.
В качестве сайдмена играл и гастролировал со многими американскими и европейскими джазовыми мастерами, среди которых Грегори Портер, Дидье Локвуд, Фрэнк Лейси, Збигнев Намысловский, Майлз Гриффит, Пьотр Войташик, Стив Слейгл, Джей Ди Уолтер, Джо Форд и многие другие.
С 2003 года занимается преподавательской деятельностью- в московском Институте Современного Искусства и в Российской Академии Музыки им. Гнесиных.
В 2005 г. прошёл 2х-недельную стажировку по программе “Open World” в New School University  (Нью-Йорк, США), в ходе которой принимал участие в концертах в нью-йоркских клубах, в том числе - в легендарном Blue Note, где играл совместно с такими мэтрами джаза, как Clark Terry, Jimmy Heath, Kenny Barron.
  Выпущено два диска с авторской музыкой и аранжировками Владимира Нестеренко – “ZeliБоп” (2009) и “Органология” (2012) – первая запись органного джазового трио в советско-российской дискографии. 
В настоящее время в основном выступает в формате органного трио c программой собственной музыки участников трио, написанной на грани джаза, рока и классической музыки.    
В последние годы был осуществлён ряд проектов – “посвящений” великим джазменам прошлых лет – контрабасисту и композитору Чарлзу Мингусу (секстет), Биллу Эвансу (трио), Джимми Смиту (орг.трио)
В мае 2015 выступил с сольным концертом на духовом органе в рамках фестиваля “Jazz May” (г.Пенза)
Творческое кредо Владимира: с одной стороны- постоянный поиск  новых, нестандартных идей и музыкальных решений на стыке стилей и жанров, с другой- глубочайшее уважение к джазовым “корням”, опора на богатейшие традиции джаза и академической музыки. 
Братья Гримм
«Бременские музыканты»
 
В пересказе Александра Введенского и Андрея Боброва,
стихи Юрия Энтина, музыка Геннадия Гладкова
Продолжительность сказки 45 мин.
Исполнители:
 
Андрей БОБРОВ – Сказочник, Осёл, Пёс, Кот, Разбойники, Трубадур, Охрана, Король
 
Ансамбль народных инструментов «Экспромт»:
Елена ГУСЕВА (домра)
Светлана КИТАЕВА (домра-альт)
Артём ИЛЬИЧЕНКО (баян)
Станислав ОДИНОКОВ (контрабас)
Анатолий ТРУХИН (ударные)
 
Программа:
 
. Увертюра «Весенний город»
 «Ночь и рассвет»
 Соло Петуха
 «Ночь»
 «Говорят, мы – бяки-буки»
 «Изгнание из города»
 «Глиссандо»
 «Ничего на свете лучше нету» - 1 куплет
 Тема - «Дут Принцессы и Трубадура»
 «Наш ковёр – цветочная поляна»
 «Ох, рано встаёт охрана»
 «А, как известно, мы народ горячий»
 Песня Трубадура
 «Драка в избушке»
 «Туш»
 «Мы своё призванье не забудем»
 «Марш – парад»
Программа концерта
1. Е. Петров. "La Serenata" - музыкальный турнир для двух контрабасов при участии камерного оркестра
2. И. Альбенис. "Астурия" (аранжировка - Е. Петров)
3. Е. Петров. "Фильм-концерт" для фортепиано и контрабаса с оркестром
4. Э. Вила-Лобос. Ария из "Бразильской бахианы №5" (аранжировка - Е. Петров) 
5. А. Рашевская – Е.Петров. «Утёс», симфоническая фантазия для баса (контрабаса) с оркестром
 
Хо Чунг Йе – дирижер, представляющий Тайвань и США. 
Получил дирижерское образование на родине в Тайване, в США и России. Его наставниками были  легендарный Илья  Мусин, известные дирижеры Александр Полищук, Даниэль Баренбойм, Неэме Ярви, Джон Нельсон, Ларри Рашлеф  и Гарольд Фарберман.
Дирижёрскую карьеру он  успешно начал в 1999 году с сотрудничества с Чикагским симфоническим оркестром Даниэля Баренбойма . В оркестре Хо Чунг Йе работал в тесном сотрудничестве  с Баренбоймом, Булезом, Дютуа, Шайи, Темиркановым, Ярви и Цукерманом.
   Являясь одним из самых ярких дирижеров нынешнего времени, маэстро  путешествует по всему миру, выступая с  известными оркестрами и выдающимися артистами. Маэстро показал себя не только как крупный музыкант, исследователь музыки и яркий интерпретатор, но и музыкальный деятель.
В 2002 году он был назначен музыкальным руководителем Молодежного оркестра WestSuburban Чикаго. Результатом его работы стала  победа – коллектив был назван "Молодежным оркестром  года», получив награду  от Совета оркестров  штата Иллинойс. Это случилось впервые за 50 лет существования оркестра. На счету дирижера создание нескольких симфонических и камерных оркестров.
Хо Чунг Йе -   член Совета оркестров штата  Иллинойс  и Консультативного совета Музыка китайского общества изящных искусств в Чикаго. Маэстро известен и как активный  пропагандист искусства, который выступает с  многочисленными газетными статьями, участвует в радио-шоу и телевизионных программах по всему миру.
 
Михаил Дзюдзе – заслуженный артист России, выдающийся исполнитель на балалайке-контрабасе, один из основателей знаменитого петербургского ансамбля «Терем-квартет». 
По виртуозности владения инструментом и силе воздействия на аудиторию Михаил Дзюдзе – непревзойденный исполнитель на балалайке-контрабасе. Он – подлинный новатор, внёсший в исполнительство на своём инструменте множество новых приёмов. Михаил Дзюдзе совершил прорыв в игре на своем инструменте, он первым перевел балалайку-контрабас из ансамблевого инструмента в ранг солирующего. Михаил Дзюдзе владеет уникальной исполнительской манерой, которую стремятся перенять музыканты всего мира.
            Мастер балалайки-контрабаса выступал на мероприятиях международного значения:
— в Ватикане перед 120-тысячной аудиторией, Папой Римским Иоанном Павлом II и Матерью Терезой;
— в Венеции на площади Святого Марка;
— в Сент-Джеймском дворце в Лондоне по приглашению принца Чарльза;
— на 3000-летии Иерусалима в историческом центре старого города;
— перед лидерами стран большой восьмерки G8 на саммите в Санкт-Петербурге;
— на Евровидении (2009);
— на Московском международном кинофестивале (2011);
— на Олимпиадах в Ванкувере (2010), Лондоне (2012) и Сочи (2014)!
В 2016г. Михаил отмечает 30 лет творческой деятельности. 

В составе трио — два московских музыканта, контрабасист Григорий Зайцев и барабанщик Игорь Игнатов, а также нью-йоркский пианист Джон Дэвис. Специальный гость программы — Кристина Ковалева (вокал), С.-Петербург.

Трио имеет давнюю историю: в сезоне 1999-2000 гг. Джон, Григорий и Игорь несколько месяцев вместе работали в Kerem Görsev Jazz Club — джаз-клубе в Стамбуле, где в то время выступало множество джазменов со всего мира.
17 лет спустя трио вновь объединяется, чтобы представить свою музыку в 19 городах Российской Федерации и записать в Москве студийный альбом. Подготовленная для тура двухчасовая программа «Джаз объединяет континенты» состоит из авторских пьес участников трио и джазовых стандартов. 
   Джон Дэвис на джазовой сцене уже более трёх десятилетий. В историю джаза он вошёл прежде всего как участник единственного фортепианного трио, в котором играл великий бас-гитарист Джако Пасториус: в середине 1980-х это трио (Пасториус, Дэвис и барабанщик Брайан Мелвин) гастролировало по Европе и как Трио Брайана Мелвина выпустило выдержанный в акустическом джазовом звучании альбом «Standards Zone», получивший высокую оценку критики, а также ряд «электрических» записей в стилистике фьюжн. Однако ещё до этого пианист играл в квартете саксофониста Джона Хэнди и ансамблях других джазовых звёзд в Сан-Франциско, куда переехал из своего родного Нью-Йорка в начале 80-х.
Дэвис вернулся в родной город в начале 90-х и был пианистом-резидентом нескольких ведущих нью-йоркских джаз-клубов — Blue Note, Smalls, Sweet Basil, Birdland и Smoke (в последнем — как член Биг-бэнда Билла Мобли, с которым Джон записал в прославленном клубе «живой» альбом). В Нью-Йорке он также преподаёт на джазовом отделении Университета Новой Школы и записывает сольные альбомы; самый новый, «Moving Right Along», тоже записан в формате фортепианного трио и вышел на нью-йоркском лейбле Posi-Tone в январе 2015 г. Дэйвис много гастролирует по миру, играет с музыкантами из Нидерландов, Турции, Японии — а теперь и из России.
 
Григорий Зайцев — джазовый контрабасист, бас-гитарист, трубач, аранжировщик и бэндлидер. На московской сцене уже два десятилетия, выступал на фестивалях в Бельгии, Китае, США, Польше. Участник ансамблей Анатолия Кролла, Якова Окуня, Олега Бутмана, Сергея Чернышова. Среди тех, с кем Григорий гастролировал и записывался — Стив Турре, Уэйн Эскоффери, Дебора Браун, Стаффорд Хантер, Алекс Сипягин, Михаил Цыганов, Роберт Анчиполовский и многие другие.
 
Игорь Игнатов дебютировал как джазовый барабанщик в родном Иркутске, на московской сцене с конца 90-х. Играл в ансамблях гитариста Алексея Кузнецова, саксофониста Олега Киреева, пианистов Льва Кушнира и Евгения Гречищева, записал с прославленным джазовым аккордеонистом Владимиром Данилиным альбом «Get Happy».
 
Молодая джазовая певица Кристина Ковалёва получила образование в Российской Академии музыки им. Гнесиных, после чего обосновалась в северной столице, где выступала с Jazz Classic Trio Андрея Зимовца, пианистом Алексеем Черемизовым и ансамблем контрабасиста Григория Воскобойника.
Программа концерта
И.С.Бах    
                         Симфония из кантаты n.29
Г.Ф.Гендель  
                         Концерт для арфы и оркестра ( переложение для арфы и органа)
И.К.Бах     
                         Соната для арфы и струнных (переложение для арфы и органа)
А.Вивальди-И.С.Бах    
                        Концерт ля-минор
Я.Л.Дусик   
                        Концертный дуэт для арфы и клавира ( переложение для арфы и
                       органа)
К.Демаре  
                        "Заход солнца"
П.И.Чайковский 
                       "На тройке"
 
Билеты - 400-600 руб.
 
Нина Гвамичава (арфа)
Родилась в Москве. Выпускница  PeabodyConservatory в Мэрилэнде, (США, класс проф. Р.Инглефильд),  в 2005 закончила ассистентуру-стажировку Российской Академии Музыки им.Гнесиных (класс проф М.М. Агазарян).
Лауреат международных конкурсов BaltimoreClubMusicCompetition (США, 1993), Международный конкурс молодых исполнителей, посвященный 850-летию Москвы (1997), ConcursInternationaldeMusicdeChambred'Arles (Франция, 1998).
             Выступала с сольными концертами во многих городах России, Италии, Франции и США. Как солистка сотрудничала с ГСО «Новая Россия», Симфоническими оркестрами Саратовской и Самарской Филармонии, под управлением А.Сладковского, Ф.Кадена, Э.Серова, Линь Тао, и др.
Н.Гвамичава принимала участие в международных фестивалях : Фестиваль джазовой музыки для арфы в Монтеррей (США), « HarpFest » в Балтиморе (США), Международном фестивале арфовой музыки в Москве. В рамках фестиваля «Территория» в Москве играла на барочной арфе в составе камерного ансамбля под руководством Т.Курентзиса.
 Постоянная участница множества камерных программ, где выступает на классической и ирландской арфе. Сотрудничает с современными композиторами, исполняя новые сочинения. Регулярно выступает в Римско-Католическом костеле с ведущими органистами Москвы. Является
 соавтором уникального рок-проекта «Harpy&Max». С 2005 солистка Государственного Симфонического Оркестра "Новая России" под управлением Ю. Башмета.
 
Юлия Иконникова (орган)
Родилась в г. Фрязино Московской области.
С отличием окончила Московскую государственную консерваторию по специальностям «фортепиано» и «орган». Прошла стажировку у выдающихся органистов Европы и Америки: Л. Рогга, Ж. Гийю, О. Портана, Г. Роста, Х. Майстера, В. Церера, Д. Кристи и др. Является дипломантом международных конкурсов, а также обладателем специального приза «Радио России» на международном конкурсе органистов им. М.Таривердиева. Имеет грамоту за вклад в развитие культуры Калиниградской области.
Юлия Иконникова была членом жюри Первого Московского конкурса молодых органистов им. Н.Бидлоо, 2007 г., Конкурса юных музыкантов «Жмеринский камертон», 2012 г., II-го Международного конкурса юных музыкантов «Подольский водограй».
В период с 2005 г. по 2008 г. работала органисткой Дворца искусств г. Кондопога, Карелия. Совместно с оркестром Петрозаводской государственной консерватории п/у В. И. Стачинского Юлией Иконниковой были исполнены концерты для органа с оркестром Пуленка, Райнбергера, Генделя и М. Дюпре.
Также органистка занимается просветительской деятельностью — выступает с концертами-лекциями для детей, посвящёнными композиторам различных национальных школ и стилям органной музыки.
Имеет записи на CD: по проекту Московской консерватории «Русская музыка: от истоков до современности» и «Органы Карелии».
Юлия Иконникова принимала участие в международных органных фестивалях — «От Рождества до Рождества», «Встреча двух континентов», «Музыка в изгнании» (посвящённый композиторам, пострадавшим от фашизма), фестивале старинной музыки «Laudate Dominum» (проводимый Англиканской церковью), в Московском международном фестивале, проводимом Московской консерваторией, в фестивале «Московская осень», где органистка была первой исполнительницей произведений Д. Дианова, А. Кокжаева и других современных композиторов.
Ю. Иконникова впервые исполнила Концерт для органа с камерным оркестром, написанный Председателем Союза композиторов Карелии А. С. Белобородовым. Этот концерт композитор посвятил ей.
Является органисткой Щаповского органного зала им. О. Г. Янченко, органного зала ЦКиД «Факел» г. Фрязино, а также преподавателем по классу органа в Петрозаводской государственной консерватории им. А. К. Глазунова.
Юлия Иконникова ведёт активную концертную деятельность в России и за рубежом (Финляндия, Англия, Польша), выступая с сольными программами и в ансамблях: с солистами камерного оркестра «Виртуозы Москвы» М.Штанько (гобой) и Е.Цаем (скрипка), солистами Московской филармонии А. Премининой, Н. Загоринским (виолончель), К. Родиным (виолончель), солистами театра «Новая опера» А. Барклянским (скрипка) и А. Саульской-Шулятьевой (меццо-сопрано).
Музыка О.Раванелло, С.Прокофьева.
Сказку читает музыковед Светлана Бобрицкая.
 
 Нина Гвамичава (арфа)
Родилась в Москве. Выпускница  PeabodyConservatory в Мэрилэнде, (США, класс проф. Р.Инглефильд),  в 2005 закончила ассистентуру-стажировку Российской Академии Музыки им.Гнесиных (класс проф М.М. Агазарян).
Лауреат международных конкурсов BaltimoreClubMusicCompetition (США, 1993), Международный конкурс молодых исполнителей, посвященный 850-летию Москвы (1997), ConcursInternationaldeMusicdeChambred'Arles (Франция, 1998).
             Выступала с сольными концертами во многих городах России, Италии, Франции и США. Как солистка сотрудничала с ГСО «Новая Россия», Симфоническими оркестрами Саратовской и Самарской Филармонии, под управлением А.Сладковского, Ф.Кадена, Э.Серова, Линь Тао, и др.
Н.Гвамичава принимала участие в международных фестивалях : Фестиваль джазовой музыки для арфы в Монтеррей (США), « HarpFest » в Балтиморе (США), Международном фестивале арфовой музыки в Москве. В рамках фестиваля «Территория» в Москве играла на барочной арфе в составе камерного ансамбля под руководством Т.Курентзиса.
 Постоянная участница множества камерных программ, где выступает на классической и ирландской арфе. Сотрудничает с современными композиторами, исполняя новые сочинения. Регулярно выступает в Римско-Католическом костеле с ведущими органистами Москвы. Является
 соавтором уникального рок-проекта «Harpy&Max». С 2005 солистка Государственного Симфонического Оркестра "Новая России" под управлением Ю. Башмета.
 
Юлия Иконникова (орган)
Родилась в г. Фрязино Московской области.
С отличием окончила Московскую государственную консерваторию по специальностям «фортепиано» и «орган». Прошла стажировку у выдающихся органистов Европы и Америки: Л. Рогга, Ж. Гийю, О. Портана, Г. Роста, Х. Майстера, В. Церера, Д. Кристи и др. Является дипломантом международных конкурсов, а также обладателем специального приза «Радио России» на международном конкурсе органистов им. М.Таривердиева. Имеет грамоту за вклад в развитие культуры Калиниградской области.
Юлия Иконникова была членом жюри Первого Московского конкурса молодых органистов им. Н.Бидлоо, 2007 г., Конкурса юных музыкантов «Жмеринский камертон», 2012 г., II-го Международного конкурса юных музыкантов «Подольский водограй».
В период с 2005 г. по 2008 г. работала органисткой Дворца искусств г. Кондопога, Карелия. Совместно с оркестром Петрозаводской государственной консерватории п/у В. И. Стачинского Юлией Иконниковой были исполнены концерты для органа с оркестром Пуленка, Райнбергера, Генделя и М. Дюпре.
Также органистка занимается просветительской деятельностью — выступает с концертами-лекциями для детей, посвящёнными композиторам различных национальных школ и стилям органной музыки.
Имеет записи на CD: по проекту Московской консерватории «Русская музыка: от истоков до современности» и «Органы Карелии».
Юлия Иконникова принимала участие в международных органных фестивалях — «От Рождества до Рождества», «Встреча двух континентов», «Музыка в изгнании» (посвящённый композиторам, пострадавшим от фашизма), фестивале старинной музыки «Laudate Dominum» (проводимый Англиканской церковью), в Московском международном фестивале, проводимом Московской консерваторией, в фестивале «Московская осень», где органистка была первой исполнительницей произведений Д. Дианова, А. Кокжаева и других современных композиторов.
Ю. Иконникова впервые исполнила Концерт для органа с камерным оркестром, написанный Председателем Союза композиторов Карелии А. С. Белобородовым. Этот концерт композитор посвятил ей.
Является органисткой Щаповского органного зала им. О. Г. Янченко, органного зала ЦКиД «Факел» г. Фрязино, а также преподавателем по классу органа в Петрозаводской государственной консерватории им. А. К. Глазунова.
Юлия Иконникова ведёт активную концертную деятельность в России и за рубежом (Финляндия, Англия, Польша), выступая с сольными программами и в ансамблях: с солистами камерного оркестра «Виртуозы Москвы» М.Штанько (гобой) и Е.Цаем (скрипка), солистами Московской филармонии А. Премининой, Н. Загоринским (виолончель), К. Родиным (виолончель), солистами театра «Новая опера» А. Барклянским (скрипка) и А. Саульской-Шулятьевой (меццо-сопрано).
11 февраля в 17.00  в Большом Зале Мурманской Филармонии  состоится концерт «Песни бардов из советского кино» .  Программа называется    «Журавль по небу летит», а представит ее для Вас, дорогие зрители, проект «Бард-вагон»(г.Москва) .  Несмотря на свой небольшой возраст, этот коллектив уже успел выступить с успехом  в престижных концертных залах Карельской, Новгородской, Псковской, Владимирской, Тульской, Мурманской, Ульяновской, Кировской, Удмуртской, Ивановской … филармоний, а также в домах культуры других городов, где  завоевал симпатии и уважение зрителей.                                                                                          В концерте прозвучит около 30(тридцати!) песен  бардов , а также отдельные песни на стихи и музыку советских поэтов и композиторов,  сочиненных в разное время для отечественных кинофильмов !                                                   Среди них:  «Журавль по небу летит» и «Ходят кони» (из к/ф «Бумбараш», Ю.Ким, В.Дашкевич),   «Ваше благородие  (из к/ф «Белое солнце пустыни», Б.Окуджава, И.Шварц),  «Александра»  (к/ф «Москва слезам не верит», Ю.Визбор, Д.Сухарев, С.Никитин),   «Ты у меня  одна» и «Серега Санин» (к/ф «Нежность к ревущему зверю», Ю.Визбор) ,  «Кавалергарды»  (к/ф «Звезда пленительного счастья», Б.Окуджава, И.Шварц),  «Песня о друге»  (к/ф «Вертикаль», В.Высоцкий),  «Ты не печалься» (к/ф «Большая руда») ,  «Белеет мой парус» (к/ф «12 стульев», Ю.Ким),  «Я в весеннем лесу» (к/ф «Ошибка резидента» (Е.Агранович),  «Туман, туман» (к/ф «Хроника пикирующего  бомбардировщика»), «Корнет» (к/ф «Соломенная шляпка», Ю.Ким), «Песня о цирке» (к/ф «Необычный отель», Ю.Никулин, Я.Френкель) и многие другие!
 
В составе проекта «Бард-вагон»- 
лауреаты Всероссийских фестивалей авторской песни и профессиональные музыканты: 
 Михаил Новиков(вокал, гитара, руководитель проекта), Ирина Христианова(вокал, гитара, перкуссия),                    Дмитрий Григорьев(гитара,  вокал),  Дмитрий Сивов(баян, флейта, труба),  Валерий Беспалов(кларнет),                Сергей Миронов(акустический бас, вокал).
 «У зрителей , пришедших на наш концерт будет уникальная возможность- спеть некоторые  песни из кинофильмов  вместе с нами!» (для этого в программе используется видеопроектор, позволяющий проецировать  фотографии и тексты песен на экране).     
Душевность, открытость  и музыкальность исполнения  песен участниками проекта «Бард-вагон», бережное отношение к интонациям авторов(что очень важно) , живое общение со зрителем, исполнительское мастерство сделают этот  концерт незабываемым праздником души! 
  «Мы выступаем в Мурманске  уже не в первый раз!    Хотелось бы вместе с Вами создать атмосферу романтики   « шестидесятых-семидесятых», окунуться в мир замечательных бардовских и некоторых (по большей части не очень известных) эстрадных песен того времени, пообщаться, и конечно же спеть  эти песни вместе с Вами.  Надеемся,  что эта встреча  станет новым шагом к проведению следующих бардовских концертов!»
                               До встречи!
p/s:   в рамках концертной программы пройдет презентация  нового альбома  проекта «Бард-вагон».
 
Билеты - 600-800 руб.

bil